На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

В новой рекламе L`Oreal Paris итальянская семья Корниани борется с отросшими корнями на голове

Рекламная кампания была запущена YouTube канале бренда

Производитель парфюмерии и косметики L`Oreal Paris запустил рекламный мини-сериал на YouTube. В рекламе снялась английская актриса и лауреат премии «Оскар» Хелен Миррен.

По сюжету мини-сериала, итальянская семья Корниани столкнулась с серьезной проблемой — седыми корнями волос на голове.

Однако у семейства есть небольшой секрет, который они раскрывают в роликах — это спрей для закрашивания Magic Retouch от L`Oreal Paris. Слоганом стало: «Мгновенный эффект, отсутствие седины, закрашенные корни – хеппи энд!».За сутки видеоролики собрали более 180 тыс. просмотров на YouTube.

Ранее, в мае этого года, бренд представил сервис по подбору идеального цвета волос Color&Co. Первоначально пользователя консультирует независимый эксперт по видеосвязи. Затем компьютерная технология подбирает необходимый оттенок, а после этого краску доставляют покупателю на дом.

 

Ссылка на первоисточник
наверх